A nyelv automatikusan kiválasztásra került
#1 Dimas [ |
---|
У кого был опыт работы с этой почтой, сколько идет от них посылка и в какой город заказывали? |
#2 Александр [ |
---|
Поделитесь мнением,как работает сейчас почта Нидерландов. С 12 апреля посылка находится в статусе электронной регистрации. Отправляли с Гирбеста. С продавцом списался-говорит что отправлена. Есть фото посылки с адресом и трек номером на ней. Но один паренек на форуме писал,что ему меняли трек номера и дважды представляли фото посылок с этими номерами. Очень интересно не правда ли???? Говорят,что очень много посылок отправленных через эту почту зависли в статусе электронной регистрации. https://www.trackitonline.ru/?do=...=2312674 |
#3 |
---|
у меня такое было например с финской почтой, но там информация зависла на стадии электронной регистрации на сайте посредника - 4px А в общем случае ситуация выглядит так: если на сайте РОДНОЙ почты (PostNL Например) указана электронная регистрация, то продавец или посредник действительно отослали информацию о намерении отправить посылку (или купили номер), однако это далеко не факт, что они действительно чтото выслали. НО при этом, практически все китайские сторы, работаю по схеме с посредниками, и реальная высылка товара может быть отложена на долго. так как посреднику сначала надо скопить необходимый опт, и потом уже везти почтовому оператору. На это уходит до 2х недель. Поэтому, если у вас долго нет движение, требуйте у продавца ссылку на сайт посредника, который занимается доставкой груза до почтового оператора. их операции как правило носят warehousing характер (складирование).... и довольно часто на их сайтах видно, что товар действительно движется. |
#4 Zilonitis [ |
---|
Здравствуйте. Отправила посылку в Нидерланды, и она как покинула Украину, так там не зарегестрирована, там почта, вообще, регистрирует посылки? Надеюсь, что она будет доставлена по адресу, по идее уже должна быть доставлена, так как с момента отправки прошло 10 дней. Не подскажите, это можно только у покупателя выяснить или как? Заранее спасибо |
#5 |
---|
#5083 Zilonitis [
но увы отслеживание довольно не удобное. поэтому вам стоит сходить на их сайт, и проверить там. там нужно вводить индекс получателя. |
#6 Zilonitis [ |
---|
Спасибо, я попробую. Правда я уже вводила трек номер прямо на сайте почты голландии, но индекс не требовался, придется поискать ещё. Из-за индекса ваш сайт не подтягивает эту информацию автоматически? |
#7 Zilonitis [ |
---|
Спасибо! Всё получилось! |
#8 |
---|
#5093 Zilonitis [
вообще он должен подтягивать, но там нужно ввобдить номер:страна назначения:индекс. я просто сам туда ничего не отсылал, поэтому не уверен что работает это. |
#9 Viktor_kl [ |
---|
заказ на алиэкспресс с 26.07.2016 11:29 PostNL весит в стадии Сортировка, когда она начнёт двигаться? |
#10 EBAY_SELLER_KZ [ |
---|
Почему почта нидерландов не разгружает контейнер, судя по системе казпочты уже мое отправление прибыло 1ого числа в NLSPLA (KLM Airmail centre), отправлнео оттуда в NLAMSA (Amsterdam International Mail Centre), вроде бы есть выпуск таможни, но до сих пор не светится в розничной системе почты нидерландов, обычно с выпуска таможни сразу светится. RR043724179KZ |
#11 |
---|
#5189 EBAY_SELLER_KZ [
вводить надо номер:индекс. |
#12 EBAY_SELLER_KZ [ |
---|
|
#13 |
---|
#5193 EBAY_SELLER_KZ [
postnl.post - это подразделение которое работает с азиатской частью. но не занимается доставкой в нидерланды, если я не ошибаюсь, и там отслеживаются только некоторые префиксы R исходящие из сети постнл из китая. |
#14 EBAY_SELLER_KZ [ |
---|
|
#15 |
---|
#5197 EBAY_SELLER_KZ [
поставил перенаправление на .post всех посылок с R посмотрим, может и правда теперь можно будет отследить входящие. |
#16 EBAY_SELLER_KZ [ |
---|
|
#17 Лада [ |
---|
Помогите, пожалуйста, понять. На всех сайтах идет что моя посылка родственникам доставлена 20 числа еще, но они ничего не получали, сегодня сестра заходила на почту. Там сказали, что из других стран вообще ничего не было никому в городке. |
#18 Лада [ |
---|
#5095 Zilonitis [
|
#19 Zilonitis [ |
---|
Отвечаю приблизительно, так как отправление датировано 2016 годом и его уже не могу отследить. 1. идете на сайт почты Нидерланды https://www.postnl.nl/ 2. слева вверху под выпадающим меню "Barcode of niet-thuiscode" сюда вводите штрих код посылки под ним "Adres van de ontvanger is in:" - страна назначения - Нидерланды ещё ниже "Postcode" - это индекс получателя в Нидерландах. Надеюсь я не ошибаюсь, заполняете все поля и сервис выдаст вам ответ, о нахождении вашей посылки. Как-то так :) |
#20 |
---|
при проверке посылок в нидерландах введите номер следующим образом номер_посылки:NL:индекс_получателя так должно сработать, но уверенности нету я не проверял. проверяя на их сайте нужно выбрать страну назначения нидерланды и ввести зипкод (индекс) |